Понеділок, 30.12.2024, 18:06
Відділ освіти Великомихайлівської РДА
Вітаю Вас Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Сміхотерапія
cimbalДата: П`ятниця, 13.11.2009, 18:11 | Повідомлення # 1
Полковник
Група: Администраторы
Повідомлень: 9
Репутація: 5
Статус: Offline
Жарт відомого гумориста М.Жванецького

Абстрактное мышление, или метод воспитания.

Отец зажал сына в угол:
— У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось?
Тихое скуление.
— У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось?
Скулеж, тычки, прижатие к стене.
— У тебя было два яблока. Я одно сожрал!.. Я сожрал одно! Сколько у тебя осталось?
Плач, рев, удары.
— Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось?
Крик, плач:
— Папа, не надо.
— Нет, надо. У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно! Одно из двух я растоптал ногами!!! Сколько у тебя осталось?!!
Дрожание, вой, крики. Визг мамы:
— Оставь ребенка!
— Он идиот! Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван?!
— А-а-а! Не бей! Папа!
— Никакого зоопарка! Никаких гостей! У тебя ни¬когда не будет дня рождения! Весь праздник я проведу с этим идиотом. У тебя было два яблока... Зина, у нас есть яблоки? А? Что?! Давай морковки... У тебя было две морковки, сукин ты сын! Я отнял... Дай... Дай, идиот... Это — арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал. Вот: хря, хря... На! Смотри: хря, хря...
— Гриша, она немытая.
— Ничего! Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя морковок осталось?
Всхлипывание.
— Посмотри!!! Сколько грязных морковок осталось в твоих вонючих руках?!
— Одна-а-а!
— Правильно, сынок. А теперь возвращаемся к яблокам...
— Па-па-а-а-а!!!
— Гри-ша-а-а-а!!!
— Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока...
— Гриша, умоляю.
— Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно. Значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление... У тебя было два яблока...
— А-а-а! Не надо!
— Гриша, не надо!
— Нет! Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще! У тебя было два яблока...
— А-а-а!
— Тишина! Весь дом молчит! Никто не подсказывает. Я, твой папа, отнял у тебя... одно яблоко из двух.
— А-а-а-а-а!!!
— Я, твой отец, из твоих двух яблок отнял у тебя одно... Стоп! Молчать! У тебя было одно яблоко. Я подкрался и подарил тебе... Не реветь! Я подкрался сзади... Нет, я подкрался спереди и подарил тебе второе яблоко... Сколько у тебя осталось? Я меняю условия. У тебя вообще нет яблок, ты стоишь, как идиот. Я незаметно подползаю и даю тебе, любимому своему сыночку, одно яблоко. Сколько у тебя теперь яблок? Нет, сволочь! Нет! Лучше молчи. Ничего не говори... Откуда у тебя второе яблоко? Откуда у тебя второе? Я тебе дал одно. Идем сначала... Ты, мой любимый сынок, стоишь, как идиот, и смотришь... У тебя нет яблок. Вообще ничего!
Ветер: «А-а-а!» Волки: «У-у-у!»
Тут я из леса выползаю. Незаметно подкрадываюсь. Тихо-тихо подкрадываюсь.
А ты стоишь один. Ничего у тебя нет. Ветер, волки... Тут я тихо-тихо из черного леса подкрадываюсь. Захожу сзади... И... Ба-бах! Дарю тебе уже два яблока.
— Папа, не надо!
— Это ты кому говоришь? У тебя же ничего не было. Я тебе дал два яблока. Сколько у тебя теперь? Как это ты не возьмешь?!! Лес! Зима! Ты — один и не хочешь брать яблоки? Зина, уходи... Закрой дверь! Никого. Ты один. Только волки воют и где-то свистит милиционер. Тут я незаметно...Рев стал невыносимым, в пол застучали соседи.
— Ну хорошо. Ты мне сам дал одно. Сколько у тебя осталось?
Тихий шепот:
— Одно.
— Значит, теперь у меня сколько яблок?
— Одно.
— У тебя сколько яблок?
— Одно.
— Давай их съедим.
— Давай...
— Но яблок нет. Жрать нечего. Это и есть абстрактное мышление.

Прикріплення: 5592651.doc (33.5 Kb)
 
ЛюбомираДата: Понеділок, 21.05.2012, 16:45 | Повідомлення # 2
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 3
Репутація: 0
Статус: Offline
На іспиті з літератури випускник Сидоренко істотно збагатив зміст відомого вислову Сократа "Я знаю, що нічого не знаю".
Він дописав: "І знати не хочу".

Додано (07.04.2012, 01:03)
---------------------------------------------
"Девушки и те, кто плохо слышит..."
"Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
"Не надо делать удивлённых движений руками."
"Что вы крутитесь головой?"
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому." (кругу кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту."
"Ты галдишь номер один."
"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать,
или ты выходишь из класса."
"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
"Подошва – лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Здесь же ясно написано русским по белому."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс]
"Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать
от этого удовольствие."
"Я не мужчина, я – учитель!"
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене."
"Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
"Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи."
"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Корпус тела разместить на обе ноги."
"Цель занятия: углубить знания парового котла."
"Выровнять стулья в затылок друг другу!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"

Додано (07.04.2012, 01:05)
---------------------------------------------
— Миша, как всегда, слышит только последнюю часть моего вопроса, то есть свою фамилию!
* * *
— На чем мы остановились в прошлый раз? Ах, да, я же ругала Семенова. Не вижу причин, чтобы не начать сегодня с этого же. Семенов, встань!
* * *
— Рома, почему ты не подготовил диалог по английскому?
— У меня не было пары.
— Сейчас будет!
На вечере отдыха:
— Начинаем соревнование: кто быстрее съест пять абрикосов без помощи рук?
— А можно помощь зала?

Додано (07.04.2012, 01:06)
---------------------------------------------
* Похабно pазглядав бpошку у мене на грудях!

* Їв під час уpока. Сказав, що "pубав".

* Матюкався зpя!

* Розсунув дівчаток у їдальні.

* Виймав і діставав гроші на очах вчителя.

* Hе хоче любити Пушкіна!

* Використав крейду для малювання на дошці

* Дихав куpивом.

* Hе по-людськи сидів на стільці.

* Перепитував всяку фігню.

* Лякав малюків жувальною гумкою.

* У їдальні стукав зубами.

* Бігав повз мене.

* Злісно посміхався.

* Міркував про директорії. У голові одна нісенітниця.

* Витерла ніс хусткою, а потім його поклала на стіл.

* Постійно позоpить школу своїми майками!

* Поведінка моторошна.

* Hе їв, не пив, не говорив.

* Ув. батьки! Стережіться своєї дитини. Хочеться подивитися йому в очі.

* Весь урок грав на принесеному з дому комп'ютері. А мені не дав!

* Пив пиво прямо на уроці біології (з муляжем ляща) і нахабно блював в обличчя вчителю

* Абсолютно не знає Пушкіна! Шановні батьки! Прошу познайомити!

* Ей там! Альо! Че з грошима на сніданки?

* Принести по 100 рублів на хабар зав. міськвно.

* Шановні батьки! Прийдіть, будь ласка, до школи тверезими.

* Ваш син виявився донькою. Зверніть на це увагу.

* На уроці хімії пропалював життя.

* Грав на уроці в карти. Не вміє підраховувати вісти.

* Ваш дитина пропустила суботню дискотеку! Розберіться!

* Математика - 1 Хімія - 1 Російська мова - 1 Географія - 1 РАЗОМ: 4 (добре)

* Курив пахощі в туалеті.

* Курив в карцері.

* Зазирав в очі дівчаткам.

* Зверніть увагу на зовнішній вигляд вашого сина. Штани вічно наглажені, причесаний акуратно, нігті підстрижені. Звідки це чистоплюйства?!

* Помив підлогу в класі шаллю завуча.

* Ваш син бачив у труні десяткові логарифми.

* Приніс горілки, зірвав педраду.

Додано (21.05.2012, 15:33)
---------------------------------------------
З учнівського твору про родинні обереги:"В моїй родині такі обереги: вдень нас оберігає Бог, а вночі пес"

Додано (21.05.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Із творчих робіт ЗНО
"Не знаю чому, але я завжди радію, коли навчаюсь на своїх і чужих помилках..."
"Питання, яке задають матері дітям: "Їсти хочеш?" - це явний наслідок Голодомору 30-х років."
"Леся Українка провела своє дитинство сиротою, але все ж отримала задоволення від життя"
"Наша країна повинна йти в майбутнє за власний рахунок"
"Талановиті люди ніколи не сиділи задравши ноги"
"Шевченко - трудоголік українського народу"
"Шевченко вдень обходив думкою Україну, а ввечері сідав і описував тяжке кріпацтво народу"
" Чіпка - герой роману Квітки-Основ’яненка"Перехресні стежки"...
"Щоб прочитати книжку, треба озирнутися назад і згадати літери..."

Додано (21.05.2012, 16:45)
---------------------------------------------
"Прислів`я - це стислий вуличний вислів" (5 клас)
козак був одягнений в шари і вари
переказ. Вчителька читає: "Загуркотіло в сінях. Вона вибігла на ганок. Сиве волосся розтріпалося, з очей у неї котилися сльози..."
Учень в зошиті пише:"Загорілося сіно. Вона вибігла на ганок. З очей котилися сльози, щоки та сиве волосся."
"Ярославна була віддана не тільки князю Ігорю, а й усій його дружині" (8 кл.)

"Вона його постІЛЬНО слухала та поважала" (11 кл.)

"Портрет - це обличчя людини, чим вона посміхається " (5 кл.)

"- Чого навчають казки?
- Не матюкатися, щоб всі чули" (5 кл.)
"Вона була в жахливій скорботі за першим чоловіком, але не встояла перед зашкарублим від сонця тілом, його козацькою харизмою".

"Там людожери почали кидатись списами з папуасами",
"В школі дітей навчають вчителяки"- із творчої роботи учня 5 класу)))
"Мій пес гавкає мордою".
"Як умру, то закопайте..."
"У річці козаки знайшли свої трупи".
"Козак стояв під шибеницею і махав вусами".
"Моя улюблена заповідь Божа: "Не чужолож".
"Кізонька була для дядька не особистістю, а тільки мнясом".

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Україна, Одеська область, смт. Велика Михайлівка